Дорога Карпинск-Кытлым — это один из крупнейших проектов дорожного строительства, в котором компания «Уралстроймонтаж» выступала в качестве субподрядчика «Свердловскавтодор», выигравшего госконтракт на реконструкцию автодороги. Стоит сказать, что участок имел непростой рельеф, сильно затрудняющий работы как по реконструкции дороги, так и мостовых переходов.

Для реконструкции автомобильной части дороги, «Уралстроймонтаж» предоставил генеральному подрядчику «Свердловскавтодор» в аренду строительную и специализированную технику, а также поставил щебня фракции 40-70 в объеме 10 тысяч кубов и 5 000 тонн асфальта.

В ходе мостовых работ дороги Карпинск-Кытлым, «Уралстроймонтаж» демонтировал и построил четыре новых мостовых перехода: два 36-метровых, и по одному 54- и 100- метровому переходу на особо сложных участках дороги.

При постройке мостовых переходов через реки, особое внимание уделялось обеспечению пропуска паводковых вод. Например, река Катышер выходит из берегов и заливает проезжую часть, отчего движение автотранспорта на участке становится затрудненным и опасным. Поэтому, для улучшения условий пропуска паводковых вод, было построены специально спроектированные регуляционные сооружения – струенаправляющих дамб и траверс, предохраняющих от размыва высокие пойменные насыпи на подходах к мосту.

Укрепление берегов, а также откосов струенаправляющих дамб, подходных насыпей, траверсов, на всех четырех мостовых переходах осуществлялось устройством сборного покрытия из железобетона.

Итоговым результатом взаимодействия компаний «Уралстроймонтаж» и «Свердловскавтодор», стала двухполосная дорога Карпинск-Кытлым с мостовыми переходами новых конфигураций, обеспечивающая местных жителей беспрепятственным сообщением с остальным регионом.