Одним из проектов, где понадобилась помощь нашей компании, стало достройка нового четырёхполосного моста по ул. Фрунзе с тысячеметровыми подходами, который пришел на смену морально устаревшему и аварийному двухполосному мосту, не отвечавшему требованиям безопасности и не выдерживающий возросший транспортный поток.

В ходе реализации проекта, старые конструкции моста были демонтированы. Монтаж новых опор моста производился прямо на месте, путем заливки высококачественного бетона в опалубку. На новые опоры были установлены железобетонные балочные пролеты. Опоры и пролеты были обработаны специальным защитными средствами для большой долговечности и износоустойчивости.

В ходе строительства последнюю балку, являвшейся опорой для сети теплоснабжения, вывели на уровень с остальными. Поскольку реконструируемый мост подвергается комбинированным нагрузкам, мы использовали армирование высокой плотности и заливку монолита. В результате мы получили конструкцию, устойчивую к сжатию, изгибу и излому.

В ходе последующей работы на мосту, были смонтированы трамвайные пути, состоялась укладка асфальта в три слоя, установлены металлические ограждения и опоры освещения.

На завершающей стадии производилось испытание конструкции моста. В нём участвовали восемь грузовиков, каждый весом в 58 тонн. В сумме их масса приближалась к 500 тоннам. Грузовики встают по очереди на каждый пролёт моста, а геодезисты нивелиром измеряют, насколько прогибаются балки под нагрузкой в контрольных точках. Если отклонение составит больше 17 миллиметров, использовать мост будет нельзя. Данные испытания новый мост, реконструированный наши специалистами, выдержал на отлично.